В связи с участившимися случаями несанкционированного подключения к системе «Интернет-Клиент» в московском регионе, в АО «ОРБАНК» работа в системе электронных платежей «Интернет-Клиент» осуществляется при наличии одного или нескольких дополнительных технических средств защиты, а именно:
IP-фильтрация — услуга позволяет обеспечить доступ к системе только с определенного IP-адреса (списка IP-адресов) компьютера Клиента в сети Интернет; |
SMS-информирование о состоянии расчетного счета — услуга оповещения Клиента о поступлении в Банк документов Клиента, входе в систему, списании средств. Возможно предоставление по расписанию информации о текущем остатке и краткой выписки по счету. Настройка каналов доставки (SMS), событий и расписаний доступна Клиенту после подключения услуги. Подробнее… |
SMS-авторизация — дополнительное условие авторизации документов в Системе — одноразовый пароль присылается на сотовый телефон Клиента; |
Дополнительные средства защиты можно и, даже нужно, использовать не только по отдельности, но и В КОМПЛЕКСЕ ДРУГ С ДРУГОМ. Это еще более надежно защитит Ваш «Интернет-Клиент» от несанкционированного доступа и Ваши денежные средства будут в еще большей безопасности.
Рекомендуемые меры по информационной безопасности рабочего места, подключенного к системе «Интернет-Клиент»:
1. Не устанавливать никаких Интернет-соединений кроме соединения с банком. В настройках программно-аппаратных комплексов запретить любые соединения кроме IP-адреса банка.
2. Ограничить доступ к рабочему месту, только перечнем лиц допущенных к работе с системой «Интернет-Клиент».
3. Не устанавливать никакого программного обеспечения, кроме операционной системы и средств антивирусной защиты.
4. Использовать одновременно два средства технической защиты, например, USB-токен и SMS-авторизацию.
5. Строго соблюдать условия использования дополнительных технических средств защиты системы «Интернет-клиент», например, использовать USB-токен только на время работы с системой и ни в коем случае не оставлять его в USB разъеме.
6. Использовать услугу «SMS-информирование» для оповещения о всех движениях денежных средств по Вашему расчетному счету.
7. Немедленно информировать банк о любых неполадках на компьютере, с которого осуществлялся доступ к системе «Интернет-Клиент»