Система электронных расчетов «Интернет-Клиент», организованная посредством связи через сеть Интернет, позволяет клиенту управлять своими счетами практически из любой точки мира.
Преимущества системы:
— Бесплатная установка и отсутствие абонентной платы;
— Возможность самостоятельного подключения и настройки;
— Консультации IT-специалистов Банка по вопросам установки и работы с системой
— Оперативное получение информации о состоянии счета в режиме «on-line»
— Возможность работы с несколькими счетами,
— Хранение документов в электронном архиве,
— Возможность оперативного обмена информацией и документами с Банком.
— Взаимодействие системы с программой «1С» (экспорт/импорт платежных поручений)
Документы, формируемые при помощи системы «Интернет-Клиент»:
От Клиента в Банк:
— рублевое платежное поручение,
— валютное платежное поручение,
— поручение на обязательную продажу валюты,
— заявка на продажу валюты,
— заявка на покупку валюты,
— сообщения в свободной форме.
От Банка Клиенту:
— выписки по счетам клиента (рублевые и валютные),
— реестр рублевых дебетовых документов,
— подтверждения по этапам обработки клиентских документов,
— расшифровки кредитовых поступлений по счету клиента,
— сообщения об ошибках в оформленных клиентом документах с указанием конкретной причины возврата,
— курсы валют,
— сообщения в свободной форме.
Информация, передаваемая с помощью системы «Интернет-Клиент» в АО «ОРБАНК» защищена от вмешательства третьих лиц посредством современного лицензированного программно-технического обеспечения, включающего кодирование информации, систему «электронной подписи», использование дополнительных технических средств защиты.
В целях максимального снижения рисков несанкционированного доступа к системе «Интернет-Клиент», в АО «ОРБАНК» введен следующий порядок работы с системой:
Технические средства защиты системы «Интернет-Клиент», предлагаемые Банком
Рекомендации клиентам по обеспечению безопасной работы при работе с системой «Интернет-Клиент»
__________________________________________________________________________________
По всем возникающим вопросам, просим обращаться:
Управление автоматизации: +7 (495) 771-71-01 (доб: 141, 130)
Отдел технической поддержки «Интернет-Клиент»: +7 (495) 771-71-01 (доб. 177, 143).