Skype
Тел: (495) 771‑71‑01
Тел: (495) 646‑77‑61 Skype: Позвонить
Адрес: 115280, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д.19 стр. 32
Схема проезда

Активные SMS-сервисы

Держателям международных банковских карт Visa и MasterCard АО «ОРБАНК», подключенным к услуге СМС-информирования,  доступны бесплатные активные СМС-сервисы Банка:

  • Запрос баланса по карте;
  • Мини-выписка;
  • Блокировка карты.
 sms

Как пользоваться:

Клиент отправляет запрос на федеральный номер +79086222221

 Запрос баланса по карте:
Описание сервиса Формат запроса: <Код операции «Запрос баланса»> пробел <Идентификатор карты>, где:

  • код операции “Запрос баланса” – «bal»;
  • идентификатор карты – последние четыре цифры номера карты.

В ответное сообщение на предоставление баланса включается следующая информация:

  • идентификатор карты;
  • доступный остаток по карте.
Пример запроса  bal 0899
Пример ответного сообщения  Karta 4242***0899 dostupno 1000 RUR
 Запрос мини-выписки о последних пяти операциях по карте:
Описание сервиса Формат запроса: <Код операции «Запрос мини-выписки»> пробел <Идентификатор карты>, где:

  • код операции «Запрос мини-выписки» – «stmt»;
  • идентификатор карты – последние четыре цифры номера карты.

В ответное сообщение на запрос мини-выписки включается следующая информация:

  • идентификатор карты;
  • список пяти последних транзакций с указанием даты, суммы и знака (+/- – дебет/кредит) транзакции;
  • тип транзакции (авторизация/финансовый);
  • доступный остаток по карте
Пример запроса  stmt 0899
Пример ответного сообщения Karta 4242***0899: poslednie operatsii:2011-02-25 -100.00 RUR;

2011-02-25 -1 000.00 RUR;

2011-02-25 -100.00 RUR;

2011-02-25 -100.00 RUR;

2011-02-25 -100.00 RUR;

Запрос на блокировку карты*:
Описание сервиса Формат запроса: <Код операции «Запрос блокировки карты»> пробел <Идентификатор  карты>, где:

  • код операции «Запрос блокировки карты – «block»;
  • идентификатор карты – последние четыре цифры номера карты.

В ответ клиент получит сообщение с буквенно-цифровым кодом подтверждения, который необходимо отправить в ответном сообщении на номер +79086222221 для подтверждения блокировки.

В ответное сообщение на отправку кода подтверждения на блокировку карты включается следующая информация:

  • идентификатор карты;
  • результат блокировки, в случае отказа – причина отказа
Пример запроса block 0899
Пример ответного сообщения с кодом блокировки Отправьте на номер  +79086222221  код подтверждения 123АВС (где 123АВС – код блокировки
Пример ответного сообщения о блокировке Karta 4242***0899  zablokirovana
ВАЖНО! В случае, если клиент не отправит код подтверждения в течение 5 минут после получения СМС-сообщения с кодом подтверждения на блокировку карты или отправил неверный код подтверждения, клиент получит следующее СМС-сообщение: «Истекло время ожидания кода  подтверждения или указан неверный код!». В этом случае карта заблокирована не будет.При получении данного сообщения, для блокировки карты клиенту необходимо повторно отправить запрос на блокировку карты, а затем корректно отправить новое СМС-сообщение с новым кодом подтверждения.
 Запрос на получение инструкции по Активным СМС-сервисам:
 Описание запроса Формат запроса: <Код операции «Запрос инструкции»> пробел <Идентификатор карты>, где:код операции «Запрос инструкции» – «help»;идентификатор карты – последние четыре цифры номера карты.

В ответное сообщение на запрос инструкции включается следующая информация:

  • идентификатор карты;
  • описание перечня доступных команд.
 Пример запроса  help 0899
 Пример ответного сообщения Format zaprosa: KOD PROBEL N4,  (где KOD zayavki:bal  – Balans,

stmt –     vypiska,

block – blokirivanie,

N4 –        poslednie 4 tsifry nomera karty)

 Перечень сообщений, получаемых в случае отказа от предоставления Активных СМС-сервисов:
  • Ошибка! Указана неверная команда!  – клиент указал неправильную команду;
  • Ошибка! Указан неверный номер карты или номер телефона! – не найден клиент с указанным номером карты или указанным номером телефона;
  • Сервис временно недоступен! Повторите запрос позднее! – технические проблемы с предоставлением Активных СМС-сервисов на стороне процессинга;
  • Истекло время ожидания кода подтверждения или указан неверный код! – клиент не отправил код подтверждения в течение 5 минут после получения СМС-сообщения с кодом подтверждения на блокировку карт или отправил неверный код подтверждения

По всем возникающим вопросам, просим обращаться:

Управление пластиковых карт: (495) 771-71-01 (доб. 186, 115)